Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка фирменного стиля, что начинается с разработки логотипа, а заканчивается созданием полноценного многопрофильного брендбука, что станет подспорьем для начала любых работ по продвижению и развитию вашего бизнес проекта. Иногда наша работа над созданием полноценного бренда начинается даже намного раньше – с нейминга. В этом случае мы держим дальнейшие этапы в уме уже при выборе подходящего имени для только лишь рождающегося бренда.

РАЗРАБОТКА
ЛОГОТИПА

Важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке.

РАЗРАБОТКА
ГАЙДЛАЙНА

Это руководство по использованию логотипа. Определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля.

РАЗРАБОТКА
БРЕНДБУКА

Руководство по управлению всех носителей фирменного стиля со всеми необходимыми рекомендациями по корректному их использованию.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

1

Заполнить бриф
Договор
1-я часть оплаты в 50%

2

Разработка 4-х вариантов логотипа
Адаптация вариантов в среду
Презентация Заказчику

3

Выбор варианта
Доработка концепции
Утверждение финального варианта логотипа

4

Разработка логобука
Разработка фирменного стиля
Разработка брендбука
2-я часть оплаты в 50%